Вторник, 21.11.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Развивающие и обучающие программы

Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Block title
Block content
Архив записей
Друзья сайта
  • Красота и здоровье
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Обсуждаем фильм
    23:15
    Обсуждаем фильм
    Мертвые о живом

    Владимир Семенович - интересный, противоречивый, конфликтный, живой человек. И когда на него (как и на любого большого художника) пытаются натянуть «маркетинговые стринги», возникает «посмертная маска», очень похожая на оригинал, но - маска. Не люблю, когда кино разбирают по косточкам: не те парики, лицо неживое, шея плохо сделана... Но здесь другое: зрителю просто больше нечего обсуждать, кроме парика, лица, шеи и т.п.

    И когда в первом художественном фильме о нем во главу угла ставятся наркотики, для меня это более чем странно. Но меня это не остановит, и не изменит моего мнения о Высоцком. И мне очень жаль, что более юные зрители будут судить о нем, как о наркозависимом, и только потом, как о художнике.

    Увлечение маркетинговыми технологиями в кино - путь тупиковый, потому что маркетинг вещь неживая. И когда неживое приложили к живому, получился «маркетинговый Высоцкий», SUPERпохожий. У меня это вызвало оторопь, потому что найти достойный выход из ситуации, в которую загнали себя создатели фильма, крайне сложно, практически невозможно.

    Вспомните киноэпопею «Освобождение». Михаил Ульянов прекрасно играл Жукова, и было все равно - похож он, не похож. Мы же говорим не о документальном слепке, а о художественном осмыслении. Аура Ульянова, его энергетика говорит сама за себя, говорит обо всем периоде войны, через образ Жукова. Он один ответил за всех, выигравших Великую Отечественную войну. А Высоцкий должен был ответить за весь период сложных судеб поэтов, художников периода 70-80-х годов. Но этого, к сожалению, не случилось.

    И, конечно, кто заказывает музыку, тот и девушку танцует. Главный герой фильма - не Высоцкий.

    Это работник КГБ, с которым происходит превращение из одного человека в другого. (Хорошая актерская работа Андрея Смолякова.) Правда, не понятно, почему происходит такое превращение. Но зато понятно, почему «главному зрителю страны» это понравилось.

    Мне кажется, серьезным упущением явилось использование в сценарии «кассовых инструкций», на которых строится американское кино. Российское (советское) кино всегда существовало вопреки, создавало свои правила игры. И Высоцкий был вопреки.

    И фразу: «Спасибо, что живой!», - фильм подтвердил на 100%. Высоцкий - живой, а фильм, к сожалению (искренне говорю), мертвый.

    Многие скажут: про больших людей трудно снимать кино. Не трудно, если вы - живой человек.

    Юрий Грымов

    Просмотров: 1624 | Добавил: Lenta
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]